Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского поселения Новоаганск, характеристиках проекта решения о бюджете городского поселения Новоаганск на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

160 от 20.10.2022
Скачать (140.5 Кб)

     

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК

Нижневартовского районаХанты-Мансийского автономного округа - Югры

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20.10.2022 № 160
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского поселения Новоаганск, характеристиках проекта решения о бюджете городского поселения Новоаганск на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

В соответствии с решением Совета депутатов городского поселения Новоаганск от 30.07.2015 № 105 «Об утверждении Порядка регулирования отдельных вопросов организации и осуществления бюджетного процесса в городском поселении Новоаганск», постановлением администрации городского поселения Новоаганск от 01.06.2015 № 181 «О Порядке составления проекта решения Совета депутатов городского поселения Новоаганск на очередной финансовый год и плановый период»:

  1. Одобрить:

1.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Новоаганск на 2023 год и плановый период 2024 – 2025 годов согласно приложению 1;

1.2. Характеристики проекта решения о бюджете городского поселения Новоаганск на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 2;

  1. Структурным подразделениям городского поселения Новоаганск при подготовке проекта бюджета городского поселения руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики городского поселения Новоаганск на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
  2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на начальника отдела финансов администрации городского поселения Новоаганск Т.Т. Черных.

Глава городского поселения Е.Г. Поль

Приложение 1

к распоряжению администрации городского поселения Новоаганск

от 20.10.2022 № 160

Основные направления бюджетной и налоговой политики

городского поселения Новоаганск

на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Новоаганск на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (далее основные направления бюджетной и налоговой политики поселения) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов городского поселения Новоаганск от 30.07.2015 № 105 «Об утверждении Порядка регулирования отдельных вопросов организации и осуществления бюджетного процесса в городском поселении Новоаганск».

При подготовке основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения на 2023–2025 годы учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 21апреля 2021 года, Указов Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» (далее – Указ № 474), от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, Плана мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов в 2019-2024 годах в городском поселения Новоаганск.

В основных направлениях бюджетной и налоговой политики поселения на 2023 – 2025 годы определены на трехлетний период базовые принципы, условия и подходы формирования бюджетных проектировок бюджета городского поселения Новоаганск на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на 2023 - 2025 годы разработаны на основании сценарных условий базового варианта прогноза социально-экономического развития городского поселения Новоаганск на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

  1. I. Основные направления налоговой политики городского поселения

на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов.

Основные направления налоговой политики позволяют определить ориентиры в налоговой сфере на трехлетний период, что предопределяет ясность и устойчивость условий ведения экономической деятельности на территории городского поселения.

Налоговая политика городского поселения Новоаганск на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (далее − налоговая политика поселения) нацелена на динамичное поступление доходов в бюджет городского поселения Новоаганск (далее – бюджет поселения), обеспечивающее потребности бюджета, и строится с учетом изменений законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа − Югры при одновременной активной работе с муниципальным образованием Нижневартовский район по изысканию дополнительных резервов доходного потенциала бюджета поселения.

Основная цель налоговой политики – стимулирование экономического роста и расширение собственной налоговой базы будет достигаться путем реализации следующих задач:

продолжение работы по выявлению неучтенных хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории поселения;

продолжение работы по эффективному межведомственному взаимодействию, целями которого являются повышение уровня собираемости налогов, снижение недоимки, достижение высокой степени достоверности информации об объектах налогообложения;

повышение эффективности реализации мер, направленных на расширение налоговой базы по имущественным налогам, путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы;

соблюдение единых подходов к оценке эффективности налоговых расходов и распределение планируемых к установлению (пролонгации) налоговых льгот и преференций (налоговых расходов) по соответствующим муниципальным программам поселения.

При формировании проекта бюджета поселения были учтены предлагаемые изменения в налоговое законодательство, доходы сформированы по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

1.1. Принятие мер, направленных на мобилизацию доходов, формирующих местный бюджет, в том числе за счет повышения собираемости платежей.

С указанной целью необходимо:

проведение совместной работы органов местного самоуправления с главными администраторами доходов, направленной на повышение фактической собираемости доходов, формирующих местный бюджет, укрепление налоговой дисциплины и легализацию налоговой базы;

установление контроля за ростом задолженности по неналоговым доходам;

проведение индивидуальной работы с налогоплательщиками, допускающими выплаты официальной заработной платы в размере ниже прожиточного минимума;

выявление организаций, имеющих стационарные рабочие места на территории района, и обеспечение регистрации обособленных подразделений по месту осуществления их деятельности;

В связи с уплатой имущественных налогов в срок до 1 декабря текущего года необходимо акцентировать особое внимание на проведении информационной кампании по разъяснительной работе среди населения района о необходимости своевременного исполнения обязанности по уплате налогов с целью минимизации рисков несвоевременной уплаты налогов налогоплательщиками.

  1. II. Основные направления бюджетной политики городского поселения Новоаганск, основные подходы к формированию характеристик проекта бюджета городского поселения Новоаганск на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Формирование бюджетной политики городского поселения Новоаганск на 2023 год и плановый период 2024 – 2025 годов (далее – бюджетной политики поселения) осуществляется на принципах обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджета городского поселения.

Бюджетная политика в части формирования расходов бюджета городского поселения будет направлена на решение задач и достижение стратегических целей, обозначенных Президентом Российской Федерации, а также на реализацию основных приоритетов.

В целях совершенствования подходов к управлению муниципальными
программами городского поселения утверждены постановления администрации городского поселения от 22.10.2021 № 373 «О Порядке разработки и реализации муниципальных программ городского поселения Новоаганск» и от 22.10.2021 № 374 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке проектов муниципальных программ городского поселения Новоаганск».

В 2023 году планируется к реализации 12 муниципальный программ
городского поселения Новоаганск, в соответствии с постановлением администрации городского поселения от 30.09.2021 № 347 «Об утверждении Перечня муниципальных программ городского поселения Новоаганск».

В соответствии с основными направлениями бюджетной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в среднесрочной перспективе бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в автономном округе будет направлена на поддержание устойчивости и сбалансированности местного бюджета, сохранение предсказуемости и повышение эффективности предоставления межбюджетных трансфертов, усиление ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований за проводимую бюджетную политику.

В 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов будут предоставлены межбюджетные трансферты в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий.

При предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджету городского поселения основная роль отводится дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.

Городское поселение, являющиеся получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района, обеспечит осуществление мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов в соответствии с заключаемыми соглашениями.

Формирование основных характеристик бюджета городского поселения по расходам на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов произведено с учетом необходимости реализации мер, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета поселения и минимизацию дефицита бюджета поселения.

Первоочередным мероприятием по обеспечению сбалансированности бюджета поселения является повышение качества и эффективности реализации муниципальных программ как основного инструмента бюджетного планирования. В 2023 году доля расходов бюджета, запланированная в рамках 12 муниципальных программ, достигла 100 % общего объема расходов бюджета поселения.

При формировании бюджетных проектировок на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов за базу расчета предельных объемов бюджетных ассигнований принят объем расходов на 2023 и 2025 годы, утвержденный решением Совета депутатов городского поселения от 15.12.2021 № 188 «О бюджете городского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», за исключением единовременных обязательств.

Расходы на 2025 год сформированы на уровне расходов на 2024 год.

Планирование и распределение предельных объёмов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации Российской Федерации осуществляется в соответствии приказами Министерства финансов Российской Федерации от 24.05.2022 года № 82н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», от 29 ноября 2017 года № 209н «Об утверждении порядка применении классификации операций сектора государственного управления», приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 декабря 2020 года № 157-о «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к расходам бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

При формировании бюджетных проектировок на 2023 - 2025 годы, запланированы расходы на:

индексацию фонда оплаты труда работников муниципального учреждения поселения и органов местного самоуправления поселения с 01.10.2023 года в размере 5,5 % по категориям работников муниципальных учреждений, не попадающим под действие указов № 597, № 761, а также обеспечение достигнутого уровня соотношений оплаты труда отдельных категорий работников, попадающих под действие указов № 597, № 761. На 2024-2025 годы параметры индексации ФОТ учтены на уровне 2023 года с учетом пересчета на полный год;
увеличение минимального размера оплаты труда, устанавливаемого ежегодно внесением изменений в федеральный закон от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (с 01.01.2023 года – 16 242 рублей, с применением районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях – 35732,40 рублей);

реализацию Указов Президента Российской Федерации в части поэтапного достижения целевых показателей по оплате труда работников муниципальных учреждений культуры. Средняя заработная плата в 2023 году составит 64096,70 рублей;

содержание органов местного самоуправления городского поселения предусмотрены в пределах нормативов расходов для городского поселения Новоаганск, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 06.08.2010 № 191-п, от 23.08.2019 № 278-п, с учетом средств по заключенному соглашению с Нижневартовским районом на передаваемые полномочия от городского поселения району и средств на сумму передаваемых полномочий Нижневартовского района городскому поселению Новоаганск в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в части содержания подъездных автомобильных дорог;

на исполнение публично-нормативных обязательств из расчета на год -муниципальные пенсии за выслугу лет;

уплату налога на имущество казенных учреждений городского поселения, предусмотрены в проектировках по соответствующим муниципальным программам, из расчета фактически начисленной суммы налога на имущество за III квартал 2022 года;

индексацию расходов муниципальных учреждений поселения по коммунальным услугам в размере 5,7%;

реализацию действенной системы мер по защите населения и территории поселения в области гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;

решение задач по профилактике правонарушений в масштабах поселения и вовлечению общественности в предупреждение правонарушений (предусмотрено софинансирование к государственным программам автономного округа, в размере 50% в соответствии с доведенными из бюджета автономного округа межбюджетными трансфертами).

оплату труда по организации временного трудоустройства граждан, состоящих на учете в Центре занятости (на основании заключенных договоров с казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский центр занятости населения «О совместной деятельности по организации временного трудоустройства граждан, состоящих на регистрационном учете в Центре занятости населения, с частичной компенсацией расходов).

В рамках муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом городского поселения Новоаганск», расходы на:

коммунальные услуги и услуги по содержанию объектов муниципальной собственности, незаселенного ветхого (непригодного к проживанию) муниципального жилья;

оплату взносов на капитальный ремонт жилых помещений, находящихся в собственности поселения;

проведение работ по межеванию земельных участков;

страхование муниципального имущества;

оценку и техинвентаризацию объектов муниципальной собственности.

В рамках муниципальной программы «Развитие транспортной системы городского поселения Новоаганск» на расходы:

по содержанию внутрипоселковых, внутриквартальных дорог пгт. Новоаганск, с. Варьеган, обеспечению сохранности подъездных дорог;

по субсидированию пассажирских перевозок автотранспортом общего пользования в границах поселения.

В рамках муниципальной программы «Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда в городском поселении Новоаганск » на расходы:

по субсидированию организациям жилищно-коммунального хозяйства в целях возмещения недополученных доходов при оказании коммунальных услуг в городском поселении Новоаганск;

по субсидированию организациям жилищно-коммунального комплекса в целях возмещения недополученных доходов при оказании жилищных услуг в городском поселении Новоаганск;

по субсидированию на возмещение затрат в связи с осуществлением мероприятий по дезинфекции подъездов многоквартирных домов, придомовой территории и иных мест общего пользования;

по субсидированию на возмещение недополученных доходов организациям, оказывающим услуги общественной бани на территории городского поселения Новоаганск;

по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период;

содержание уличного освещения и технического обслуживания;

содержание и ремонт детских игровых комплексов и спортивных площадок;

содержание зон отдыха и памятников;

организацию и содержание мест захоронения.

В рамках муниципальной программы «Информационное общество в городском поселении Новоаганск» на расходы по субсидированию организациям в целях возмещения затрат по оказанию населению услуг эфирного вещания (ретрансляции) на территории городского поселения Новоаганск.

Запланированы условно утвержденные расходы в бюджете городского поселения на первый год планового периода в объеме 2,5 процента, на второй год планового периода − 5 процентов, а также расходы на формирование резервного фонда администрации городского поселения для финансового обеспечения расходных обязательств на непредвиденные расходы.

Приложение 2

к распоряжению администрации городского поселения Новоаганск

от 20.10.2022 № 160

Характеристики

проекта решения о бюджете городского поселения Новоаганск

на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

(тыс.рублей)

Наименование показателя*

2023 год

(проект)

Плановый период

2024 год (проект)

2025 год (проект)

Доходы

203069,6

198140,1

204736,5

Расходы

203488,6

198558,1

205153,5

Дефицит (-)

- 419,0

- 418,0

- 417,0

Дата создания: 11-11-2022
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.