Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных казенных учреждений городского поселения Новоаганск при осуществлении полномочий по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реализации политики в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в условиях централизованных закупок

457 от 19.12.2016
Скачать (2.2 MБ)


АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.12.2016 № 457
п.г.т.Новоаганск

Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных казенных учреждений городского поселения Новоаганск при осуществлении полномочий по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реализации политики в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в условиях централизованных закупок

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

1. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных казенных учреждений городского поселения Новоаганск при осуществлении полномочий по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реализации политики в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в условиях централизованных закупок согласно приложению к постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения Новоаганск от 12.03.2014 № 65 «Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных казенных учреждений городского поселения Новоаганск при осуществлении полномочий по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реализации политики в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в условиях централизованных закупок»

3. Определить отдел экономики администрации городского поселения Новоаганск органом администрации городского поселения Новоаганск, уполномоченным:
3.1. На осуществление функций по реализации политики, нормативно-правового регулирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3.2. По определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных казенных учреждений городского поселения Новоаганск в условиях централизованных закупок.

4. Размещение информации о закупках товаров, работ, услуг осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок (Общероссийский официальный сайт zakupki.gov.ru).

5. Отделу организации деятельности администрации городского поселения (З.Р. Сафина) внести информационную справку в оригинал постановления администрации городского поселения Новоаганск от 12.03.2014 № 65.

6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения Новоаганск А.А. Филатова.


Глава городского поселения Е.Г. Поль

 


Приложение к постановлению
администрации городского
поселения Новоаганск
от 19.12.2016 № 457

Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных казенных учреждений городского поселения Новоаганск при осуществлении
полномочий по определению для них поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) и реализации политики в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в условиях централизованных закупок

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных казенных учреждений городского поселения Новоаганск при осуществлении полномочий по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реализации политики в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в условиях централизованных закупок (далее – Порядок) разработан в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета городского поселения Новоаганск и устанавливает порядок взаимодействия отдела экономики администрации городского поселения Новоаганск (далее - уполномоченный орган), муниципальных казенных учреждений городского поселения Новоаганск (далее – Заказчики) при осуществлении полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
1.3. Осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков городского поселения Новоаганск осуществляется на основании заявок Заказчиков, составляемых в соответствии с планом закупок и планом-графиком закупок, а также потребностями и доведенными лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

2. Полномочия уполномоченного органа администрации
городского поселения

2.1. Уполномоченный орган администрации городского поселения для заказчиков осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов котировок, запросов предложений.
2.2. Для реализации своих полномочий уполномоченный орган администрации городского поселения вправе:
привлекать специализированные организации в порядке, установленном статьей 40 Закона о контрактной системе;
привлекать экспертов и (или) экспертные организации в порядке, установленном статьей 41 Закона о контрактной системе.
2.3. Не допускается возлагать на уполномоченный орган администрации городского поселения полномочия по обоснованию закупок, определению условий контракта, в том числе по определению его начальной (максимальной) цены и его подписанию.

3. Полномочия заказчиков

3.1. Муниципальные казенные учреждения городского поселения Новоаганск осуществляют следующие полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг:
планирование и обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе начальной (максимальной) цены контракта, его подписание;
осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

4. Планирование закупок

4.1. Заказчики формируют план закупок и план-график закупок, которые утверждаются руководителями заказчиков в течение 10 рабочих дней со дня доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Утвержденные заказчиком план закупок, план-график закупок размещаются в единой информационной системе, в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения таких планов, в соответствии со ст.17 Закона о контрактной системе.
4.3. Планы закупок, планы-графики закупок размещаются зарегистрированными в единой информационной системе уполномоченными специалистами заказчика.

5. Порядок определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) уполномоченным органом

5.1. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики формируют заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с настоящим Порядком.
Заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)должна содержать следующую информацию:
- наименование заказчика, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо;
- предмет муниципального контракта, гражданско-правового договора (далее – Контракт) с указанием цены и количества (объема) закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случаев:
если при проведении конкурса, открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг по перевозкам пассажиров, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить необходимое количество;
- краткое описание объекта закупки, с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
- место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);
- начальную (максимальную) цену Контракта;
В случае, если при заключении Контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг по перевозкам пассажиров, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, указывается цена запасных частей к технике, оборудованию, цену единицы товара, работы, услуги;
- другие, необходимые для определения поставщиков (подрядчиков исполнителей) сведения.
5.2. При размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков городского поселения Новоаганск, заказчики, наряду с заявкой на бумажном носителе, направляют в уполномоченный орган спецификацию (на поставку товаров), техническое задание (для выполнения работ, оказания услуг) и расчет начальной (максимальной) цены Контракта, произведенный в соответствии со ст. 22 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
5.3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения или оказания, которых используется товар, наряду с заявкой на размещение заказа заказчики направляют перечень товаров (материалов), используемых при выполнении работ, оказании услуг с указанием их характеристик, при этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Одновременно с направлением заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики вправе представить проект контракта.
5.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней рассматривает поступившие заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе проводит проверку расчетов обоснования начальной (максимальной) цены контракта, соответствие заявки планам-графикам заказчиков, размещенным в единой информационной системе, и выносит решение о принятии или об отказе в принятии в обработку (с указанием мотивов отказа) заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Решение об отказе в принятии заявок в обработку принимается в случаях несоответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.
5.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия в обработку заявок на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков), сформированных в соответствии с установленными требованиями, разрабатывает:
1) конкурсную документацию;
2) документацию об открытом аукционе в электронной форме;
4) котировочную документацию;
5) документацию о запросе предложений.
5.6. После разработки документов, указанных в пункте 5.5. настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет заказчикам на утверждение документацию (в том числе проекты Контрактов). Заказчики в течение 2 рабочих утверждают, и направляют документацию в уполномоченный орган.
5.6. В случае осуществления закупок методом открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме, уполномоченный орган направляет утвержденную заказчиками документацию в уполномоченный орган администрации Нижневартовского района по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)для дальнейшей подготовки и проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) методом открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме.
5.7. Уполномоченный орган администрации Нижневартовского района по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в порядке, установленном правовым актом администрации Нижневартовского района, передает победителю конкурса, открытого аукциона в электронной форме один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса, открытого аукциона в электронной форме в заявке на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме.
5.8. В случае осуществления закупок методом запроса котировок и запроса предложений, на основании предоставленных заказчиком документов уполномоченный орган администрации поселения, в соответствии с Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок, осуществляет подготовку и проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе:
- формирует котировочную комиссию и комиссию по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее комиссия), определяет их состав и порядок работы. При этом в состав комиссии в обязательном порядке включаются представители заинтересованных заказчиков городского поселения Новоаганск;
- определяет условия и процедурные вопросы осуществления закупок;
- осуществляет приём и хранение заявок, а также хранение иных, предусмотренных Законом о контрактной системе документов от участников закупки;
- направляет извещения о проведении запроса котировок не менее чем трём участникам закупки в случае продления срока подачи котировочных заявок;
- обеспечивает работу комиссии, в том числе уведомляет членов комиссий о месте, дате и времени заседаний комиссии, а также в предусмотренных Законом о контрактной системе случаях осуществляет аудиозапись заседания комиссии;
- осуществляет хранение документации о запросе котировок, запросе предложений, изменений, внесенных в такую документацию, разъяснений положений документации, протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, иных документов и материалов об осуществлении закупки и аудиозаписей заседаний комиссий в случаях, если хранение таких документов и аудиозаписей предусмотрено Законом о контрактной системе;
- передачу протоколов заседаний комиссий о рассмотрении и оценке котировочных заявок, итоговых протоколов и протоколов проведения запроса предложений, а также проектов муниципальных контрактов заказчику для заключения муниципального контракта, в порядке и в сроки, установленные законодательством в сфере закупок.
5.9. По итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)методом проведения открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме заказчики заключают контракты с победителями конкурса, открытого аукциона в электронной форме.

6. Порядок регистрации Контрактов в реестре контрактов,
заключенных заказчиками

6.1. Контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые заказчиками по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением контрактов и иных заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок контрактов (гражданско-правовых договоров), подлежат регистрации в реестре контрактов, заключенных заказчиками (далее – Реестр контрактов) в единой информационной системе в сфере закупок.
6.2. Внесение сведений в реестр контрактов осуществляется заказчиками, в соответствии со ст.103 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
6.3. Реестр контрактов ведется в Порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

7. Заключительные положения.

7.1. В случаях, не предусмотренных настоящим Положением, применяются положения Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

Приложение к Порядку

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель _________________

                                                                                                                                                                                     (подпись)                      (ФИО)

       

«___»__________20__ г.

 

 

Перечень

 товаров (материалов), используемых при выполнении работ

 

Наименование товаров (материалов)

Характеристика товаров (материалов)*

 

 

 

 

* должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться

 

Исполнитель ___________                                    ______________                                      

                            (подпись)                                                     (расшифровка подписи)

Дата создания: 28-03-2017
Дата последнего изменения: 05-12-2019
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.