Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек»

151 от 22.05.2017
Скачать (290.5 Кб)

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22.05.2014 № 151
п.г.т.Новоаганск


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями администрации городского поселения Новоаганск от 18.10.2013 №329 «О Порядке формирования и ведения Реестра муниципальных услуг городского поселения Новоаганск», от 13.03.2013 №80 «О перечне муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре Нижневартовского района», в целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек» согласно приложению.

2. Отделу организации деятельности администрации городского поселения Новоаганск (Коренько Н.В.) опубликовать постановление в районной газете «Новости Приобья» и разместить его на веб-сайте городского поселения Новоаганск.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского поселения Новоаганск О.А.Алфёрову.

 


Глава городского поселения Е.Г.Поль

 

 

Приложение
к постановлению администрации
городского поселения Новоаганск
от 22.05.2014 № 151


Административный регламент
предоставления субсидий в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек.

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее – административный регламент) являются правоотношения по предоставлению службой жилищно-коммунального хозяйства, транспорта администрации городского поселения Новоаганск муниципальной услуги по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее – муниципальная услуга).
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления администрацией городского поселения Новоаганск муниципальной услуги по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
1.2. Субсидия - средства, предоставляемые из бюджета городского поселения Новоаганск заявителю на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, предоставляющие населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - заявитель).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется службой жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрацией городского поселения Новоаганск (далее – Служба), которая располагается по адресу:
Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт.Новоаганск, ул. Мелик Камова, д.16.
Почтовый адрес: 628647, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт.Новоаганск, ул. Мелик Камова, д.16.
Юридический адрес: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт.Новоаганск, ул. Мелик Камова, д.16 График (режим) работы Службы:
- понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны : 8 (34668) 51-034, 8 (34668) 51-032
Адрес электронной почты: admagan@mail.ru, admagan.nap@mail.ru,
Информация о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги размещена в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций Российской Федерации» - www.gosuslugi.ru, а так же на веб сайте городского поселения Новоаганск - http://gp-novoagansk.ru/.
1.4.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется при обращении заявителя за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.4.4. Письменное информирование при обращении заявителя в Службу осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением.
1.4.5. Ответ на письменное обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения и должен содержать ответ на поставленные вопросы.
1.4.6. Порядок получения информации заявителями:
- консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Службы при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Службы подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности специалиста Службы принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому лицу, или обратившемуся, должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приёма документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.4.7. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами Службы о сроке предоставления муниципальной услуги.
1.4.8. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди, согласно графику работы Службы.
1.5. Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации городского поселения Новоаганск службой жилищно-коммунального хозяйства, транспорта администрации городского поселения Новоаганск.
Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный в установленном порядке.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги Служба взаимодействует с Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление средств субсидий в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек либо отказ в предоставлении субсидий с указанием причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 81 календарный день;
- решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов;
- в случае отсутствия или неправильного оформления какого-либо документа рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Службу недостающих документов;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин в письменной форме направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Устав Городского поселения Новоаганск;
- постановление администрации Городского поселения Новоаганск от 27.03.2012 № 96 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на возмещение фактически полученных убытков организациям, предоставляющим услуги бань в городского поселения Новоаганск».
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
а) письменное заявление на имя главы городского поселения Новоаганск о предоставлении субсидии с указанием сведений о расчётном счёте (далее - заявление) (приложение 1 к административному регламенту);
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия бухгалтерской отчётности заявителя за предыдущий отчётный бухгалтерский период, заверенная руководителем заявителя либо главным бухгалтером;
г) расчёт суммы субсидии, заверенный руководителем либо сотрудником ответственным за выполнение расчёта.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим пунктом, предоставляются заявителем по желанию. При их непредставлении заявителем Служба запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в рамках системы межведомственного взаимодействия.
2.8. Должностные лица Службы не вправе истребовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Должностные лица Службы не вправе истребовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.9. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявителем представлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
б) имеются подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
в) документы, исполнены карандашом, а также представлены документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) нахождение заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
б) наличие задолженности по налогам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
в) наличие фактов административного приостановления деятельности организации в течение года, предшествовавшего началу осуществления деятельности;
г) непредставление заявителем документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, либо представление их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации;
д) недостоверность сведений в представленных документах;
е) отсутствие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
ё) отсутствие факта оказания населению на территории городского поселения Новоаганск услуг бань в соответствии с санитарными правилами устройства, оборудования и содержания бань, а так же другими нормативно-правовыми актами в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в сфере бытовых услуг населению.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
а) максимальное время ожидания при приёме к специалисту Службы для оформления заявления о предоставлении субсидии и сдачи необходимых документов на предоставление муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 20 минут;
б) максимальное время ожидания при приёме к должностному лицу для получения проекта договора заявителем для его подписания или отказа в предоставлении субсидии не должно превышать 20 минут;
в) максимальное время ожидания при приёме к должностному лицу для получения договора о предоставлении субсидии время ожидания не должно превышать 20 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация полученного заявления осуществляется специалистом Службы, при поступлении заявления, в течение одного рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
а) стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов, типовые бланки документов, а также туалетом и гардеробом;
б) табличкой с номерами и наименованиями помещений, указателями входа и выхода, противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой охраны.
2.15. Требования к месту приёма заявителей.
Место приёма заявителей должно быть снабжено стулом и иметь место для работы с документами, оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста Службы.
2.16. Требования к местам для ожидания.
Зал (места) для ожидания должен быть оборудован стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17. Требования к стендам (вывескам), содержащим информацию о графике (режиме) работы Службы, о порядке предоставления муниципальной услуги.
Стенды (вывески) размещаются по адресу: пгт.Новоаганск, ул. Мелик Карамова, д.16
Информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется приём заявителей, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
На информационных стендах содержится следующая информация:
- график (режим) работы Службы;
- номера телефонов Службы;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту);
- копия настоящего административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещённых на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru и на веб сайте городского поселения Новоаганск - http://gp-novoagansk.ru/.
- доступность информирования заявителей в письменной или устной форме о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Службы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- отсутствие жалоб на решения и действия (бездействия) Службы;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) приём документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
г) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
д) предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
е) подготовка проекта постановления администрации городского поселения Новоаганск о предоставлении субсидии из бюджета городского поселения заявителю, осуществляющему предоставление населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - постановление о предоставлении субсидии);
ё) информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
ж) заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией городского поселения Новоаганск;
з) перечисление средств субсидии заявителю.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителю, о муниципальной услуге является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Службы в часы его работы;
б) в ходе личного приёма;
в) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru
г) в форме письменных обращений, направленных в адрес Службы.
3.2.2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки по справочным телефонам Службы принимаются в соответствующие часы работы Службы, указанные в графике его работы.
3.2.3. При личном приёме заявителя в Службу в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут;
б) продолжительность личного приёма не должна превышать 20 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный приём, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
3.2.4. Письменное обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации в срок не позднее следующего дня после его поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 дней со дня его поступления. Ответ на обращение дается в простой, чёткой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается главой городского поселения Новоаганск, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 календарных дней.
3.3. Приём документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приёму заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Службу. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подаётся по форме (приложение 1 к административному регламенту).
3.3.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении или направляются заказным письмом с уведомлением. Датой обращения считается день их регистрации Службой. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе.
Специалист Службы:
- принимает заявление и документы - 5 минут;
- регистрирует заявление в журнале учёта заявлений - 5 минут;
- проставляет на заявлении регистрационный штамп в правом нижнем углу первой страницы документа - 5 минут. Регистрационный штамп содержит дату, регистрационный номер;
- зарегистрированное заявление и документы в течение одного рабочего дня передаются на рассмотрение начальнику Службы;
- документы с резолюцией начальника Службы передаются специалисту, для исполнения в течение 10 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги считается принятым с даты регистрации и поступления полного пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является заявление, зарегистрированное в установленном порядке с представленными документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов согласно пункту 2.6. настоящего административного регламента, специалисту Службы.
3.4.2. Специалист формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, согласно пункту 2.7. настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
а) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
б) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
в) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документов и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
г) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
д) сведения, необходимые для представления документов и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
е) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
ё) дата направления межведомственного запроса;
ж) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.4.3. Требования, указанные в пункте 3.4.2 настоящего административного регламента, не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.4. Предоставление документов и (или) информации, осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.4.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющих документы и (или) информацию.
3.4.6. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и (или) информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.4.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов специалисту Службы.
3.4.8. Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения о предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в Службе заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Службы в срок не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление и предоставленные документы:
- на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист Службы несёт персональную ответственность:
- за проверку комплектности документов, представленных заявителем;
- за соблюдение сроков рассмотрения заявления и подготовку проекта постановления о предоставлении субсидии;
- за надлежащее информирование заявителя о ходе рассмотрения документов.
3.5.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего админист-ративного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению письменно. Рассмотрение документов приостанавливается до момента поступления в Службой недостающих документов и устранения выявленных недостатков.
3.5.4. В случае если выявленные недостатки в представленных документах не устранены или заявление и документы не отвечают требованиям пунктов 2.9. и (или) 2.10. настоящего административного регламента, специалист Службы готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. При предоставлении заявителем заявления и документов в полном объёме, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента Служба обеспечивает принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов.
3.5.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.8. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения о предоставлении муниципальной услуги, является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.6.2. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме либо в ходе личного приёма осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.3., 3.2.4. настоящего административного регламента.
3.6.3. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.6.4. Общий срок административной процедуры по предоставлению сведений о ходе выполнения запроса не должен превышать 5 календарных дней.
3.7. Подготовка проекта постановления администрации городского поселения Новоаганск о предоставлении субсидии из бюджета городского поселения Новоаганск.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта постановления о предоставлении субсидии является принятие службой решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. По итогам проведения проверки заявления и предоставленных документов специалист Службы:
- готовит проект постановления о предоставлении субсидии;
- в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации городского поселения Новоаганск, направляет проект постановления о предоставлении субсидии с заявлением и предоставленными документами на согласование.
3.7.3. Результатом административной процедуры является вступившее в силу постановление о предоставлении субсидии.
3.7.4. Общий срок административной процедуры не должен превышать 15 календарных дней.
3.8. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала действий является принятое постановление о предоставлении субсидии.
3.8.2. Специалист Службы выдаёт заявителю постановление о предоставлении субсидии либо направляет письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.3. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется Службой в письменной форме в течение 30 календарных дней.
3.8.4. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней.
3.9. Заключение договора о предоставлении субсидии.
3.9.1. На основании постановления о предоставлении субсидии Служба обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией городского поселения Новоаганск.
3.9.2. Договор о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год.
3.9.3. Договор о предоставлении субсидии должен содержать:
- цели, условия, сроки и размер предоставления субсидии;
- порядок и формы предоставления отчётности о результатах выполнения заявителем условий, предусмотренных договором;
- порядок перечисления субсидии;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, а так же обязанность, условия и сроки возврата субсидии в бюджет городского поселения Новоаганск в случаях их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
- обязанности заявителей вести раздельный учёт доходов и отражать полученные суммы субсидий в бухгалтерском учёте в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.9.4. Результатом административной процедуры является заключённый договор о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией городского поселения Новоаганск.
3.9.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней с момента принятия постановления о предоставлении субсидии.
3.10. Перечисление средств субсидии заявителю.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по перечислению средств субсидии заявителю является договор, заключённый между заявителем и администрацией городского поселения Новоаганск, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения Новоаганск на текущий год и плановый период в следующем порядке:
- при получении от заявителя отчётной документации по фактически выполненным работам (оказанным услугам), Служба в течение 10 календарных дней проверяет факт оказания услуг и расчёт суммы субсидии в целях возмещения недополученных доходов;
- перечисление бюджетных средств для оплаты по факту выполненных работ Служба осуществляет в размере, подтверждённом актами выполненных работ (оказанных услуг) и расчётом суммы субсидии в течение 15 календарных дней с момента согласования документов.
3.10.2. Результатом административной процедуры по предоставлению субсидии является перечисление средств субсидии на счет заявителя.
3.10.3. Общий срок административной процедуры не должен превышать 25 календарных дней со дня предоставления заявителем отчётной документации по фактически выполненным работам (оказанным услугам).


4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем Службы, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения главы городского поселения Новоаганск.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем Службы при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3.Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия или бездействие лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемые данными лицами решения при предоставлении муниципальной услуги путём направления жалобы:
главе городского поселения Новоаганск, пгт.Новоаганск, ул. Мелик- Карамова, д. 16, e-mail: admagan@mail.ru телефон: 8 (34668) 51-034.
5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является не соответствие жалобы требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является несоответствие предмета жалобы основаниям, указанным в статье 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы лицам, указанным в пункте 5.2 настоящего административного регламента.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», веб сайта городского поселения Новоаганск, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.7.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.7.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лица, указанные в пункте 5.2 настоящего административного регламента, обязаны по запросу заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа, указанных в пункте 5.2. настоящего административного регламента лиц, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента, принимают одно из следующих решений:
5.9.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.9.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Дата создания: 23-06-2017
Дата последнего изменения: 23-06-2017
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.