Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

Отчёт о результатах опроса потребителей муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления городского поселения Новоаганск, о качестве предоставляемых муниципальных услуг в 2021 году

Отчёт

о результатах опроса потребителей муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления городского поселения Новоаганск, о качестве предоставляемых муниципальных услуг в 2021 году

В целях повышения качества и доступности муниципальных услуг, эффективности деятельности органов местного самоуправления городского поселения Новоаганск, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг, на территории городского поселения Новоаганск был проведен опрос потребителей муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления городского поселения Новоаганск.

Цель опроса: выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг и оценки деятельности органов, предоставляющих данные услуги.

Метод опроса: анкетирование.

Значение оценок по пятибалльной шкале:

«5» - высшая оценка - отлично (полностью удовлетворен);

«4» - оценка хорошо (удовлетворен);

«3» - оценка удовлетворительно (отчасти удовлетворен);

«2» - оценка плохо (отчасти не удовлетворен);

«1» - низшая оценка - очень плохо (полностью не удовлетворен).

Участники опроса: потребители муниципальных услуг, достигшие возраста 18 лет.

Результаты опроса

Всего в опросе приняло участие 40 человек (респондентов) из них 12 пенсионеров, 28 работающих, из них:

6 человек в возрасте от 18 до 29 лет;

24 человек в возрасте от 30 до 49 лет;

10 человек в возрасте от 50 до 69 лет.

Всем респондентам было предложено ответить на 9 вопросов.

По результатам проведенного опроса были получены следующие данные:

1) На вопрос «На сколько удовлетворяет Вас график работы органа предоставляющего муниципальную услугу?» респонденты ответили:

63,00 % респондентов отметили оценку «5» - отлично (полностью удовлетворены);

33,00 % респондентов отметили оценку «4» - хорошо (удовлетворены);

5% респондентов отметили оценку «3» - удовлетворительно (отчасти удовлетворены);

0% респондентов отметили оценку «2» - плохо (отчасти не удовлетворены).

2) На вопрос «Сколько времени Вы ожидали очереди на обслуживание?»:

55 % респондентов ответили – до 5 минут;

40 % респондентов ответили - от 5 до 10 минут;

5 % респондентов ответили - от 10 до 15 минут;

0 % респондентов – от 15 до 30 минут;

0% респондентов – более 30 минут.

3) На вопрос «На сколько Вы оцениваете комфортность условий ожидания в очереди?»:

22 % респондентов отметили оценку «5» - отлично (полностью удовлетворены);

12 % респондентов отметили оценку «4» - хорошо (удовлетворены);

6 % респондентов отметили оценку «3» - удовлетворительно (отчасти удовлетворены);

0 % респондентов отметили оценку «2» - плохо (отчасти не удовлетворены).

4) На вопрос «На сколько Вы оцениваете комфортность условий при получении услуги?»:

70 % респондентов отметили оценку «5» - отлично (полностью удовлетворены);

25 % респондентов отметили оценку «4» - хорошо (удовлетворены);

5 % респондентов отметили оценку «3» - удовлетворительно (отчасти удовлетворены);

0 % респондентов отметили оценку «2» - плохо (отчасти не удовлетворены).

5) На вопрос «На сколько Вы удовлетворены сроками предоставления муниципальной услуги?»:

75 % респондентов отметили оценку «5» - отлично (полностью удовлетворены);

25 % респондентов отметили оценку «4» - хорошо (удовлетворены);

0 % респондентов отметили оценку «3» - удовлетворительно (отчасти удовлетворены);

0 % респондентов отметили оценку «2» - плохо (отчасти не удовлетворены).

6) На вопрос «На сколько Вы удовлетворены уровнем обслуживания со стороны специалистов предоставляющих муниципальную услугу?»:

85 % респондентов отметили оценку «5» - отлично (полностью удовлетворены);

15 % респондентов отметили оценку «4» - хорошо (удовлетворены);

0 % респондентов отметили оценку «3» - удовлетворительно (отчасти удовлетворены);

0 % респондентов отметили оценку «2» - плохо (отчасти не удовлетворены).

7) На вопрос «На сколько Вы удовлетворены доступностью информации о муниципальных услугах, порядке и правилах их предоставления (Интернет-сайты, СМИ, листовки, буклеты, брошюры, информационные стенды)?»:

70 % респондентов отметили оценку «5» - отлично (полностью удовлетворены);

25 % респондентов отметили оценку «4» - хорошо (удовлетворены);

5 % респондентов отметили оценку «3» - удовлетворительно (отчасти удовлетворены);

0 % респондентов отметили оценку «2» - плохо (отчасти не удовлетворены).

8) На вопрос «Готовы ли Вы получать муниципальные услуги в электронном виде?»:

60 % респондентов да

40 % респондентов нет.

9) На вопрос «Количество обращений в орган предоставляющий муниципальную услугу для получения указанной услуги: первичное, повторное/количество обращений. При повторном обращении укажите причину»:

36 человек обратились впервые и 4 человека повторно.

Итого из 40 опрошенных респондентов:

68 % отметили оценку «5» - отлично (полностью удовлетворены);

27 % отметили оценку «4» - хорошо (удовлетворены);

5 % отметили оценку «3» - удовлетворительно (отчасти удовлетворены);

0 % отметили оценку «2» - неудовлетворительно (отчасти не удовлетворены).

Заключение и рекомендации

Результаты мониторингового исследования по оценке качества оказания муниципальных услуг в городском поселении Новоаганск, позволили определить уровень удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг.

В отношении задач исследования, были получены следующие результаты:

- наибольшее число респондентов удовлетворены уровнем обслуживания со стороны специалистов предоставляющих муниципальную услугу;

- наибольшее число респондентов удовлетворены сроками предоставления муниципальной услуги;

- результаты исследований показали готовность граждан получать муниципальные услуги посредством интернет - технологий;

- большинство опрошенных ответили, что удовлетворены доступностью информации о муниципальных услугах, порядке и правилах их предоставления (Интернет-сайты, СМИ, листовки, буклеты, брошюры, информационные стенды).

При расчете общего показателя уровня удовлетворённости качеством предоставления муниципальных услуг учитывались оценки «5» - отлично (полностью удовлетворены) и «4» - хорошо (удовлетворены).

Общий показатель уровня удовлетворенности составил 95 %.

Наибольшее количество оценок «удовлетворительно» поступило на вопрос о комфортности условий ожидания в очереди на предоставление услуги, а также о комфортности условий при получении услуги, долгое ожидание в очереди.

Для улучшения и повышения качества оказания муниципальных услуг, необходимо рассмотреть возможность реализации следующих мероприятий:

ü Увеличить штатную численность работников органов, предоставляющих муниципальные услуги, что позволит сократить время ожидания в очередях;

ü Предусмотреть меры по повышению комфортности условий в местах ожидания предоставления муниципальной услуги;

ü Улучшить комфортность помещений, где предоставляются муниципальные услуги;

ü Продолжить работу по информированию населения о возможности получения услуг в электронном виде или в МФЦ.

Дата создания: 02-07-2021
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.