Отчёт
о результатах опроса потребителей муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления городского поселения Новоаганск, о качестве предоставляемых муниципальных услуг в 2021 году
В целях повышения качества и доступности муниципальных услуг, эффективности деятельности органов местного самоуправления городского поселения Новоаганск, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг, на территории городского поселения Новоаганск был проведен опрос потребителей муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления городского поселения Новоаганск.
Цель опроса: выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг и оценки деятельности органов, предоставляющих данные услуги.
Метод опроса: анкетирование.
Значение оценок по пятибалльной шкале:
«5» - высшая оценка - отлично (полностью удовлетворен);
«4» - оценка хорошо (удовлетворен);
«3» - оценка удовлетворительно (отчасти удовлетворен);
«2» - оценка плохо (отчасти не удовлетворен);
«1» - низшая оценка - очень плохо (полностью не удовлетворен).
Участники опроса: потребители муниципальных услуг, достигшие возраста 18 лет.
Результаты опроса
Всего в опросе приняло участие 40 человек (респондентов) из них 12 пенсионеров, 28 работающих, из них:
6 человек в возрасте от 18 до 29 лет;
24 человек в возрасте от 30 до 49 лет;
10 человек в возрасте от 50 до 69 лет.
Всем респондентам было предложено ответить на 9 вопросов.
По результатам проведенного опроса были получены следующие данные:
1) На вопрос «На сколько удовлетворяет Вас график работы органа предоставляющего муниципальную услугу?» респонденты ответили:
63,00 % респондентов отметили оценку «5» - отлично (полностью удовлетворены);
33,00 % респондентов отметили оценку «4» - хорошо (удовлетворены);
5% респондентов отметили оценку «3» - удовлетворительно (отчасти удовлетворены);
0% респондентов отметили оценку «2» - плохо (отчасти не удовлетворены).
2) На вопрос «Сколько времени Вы ожидали очереди на обслуживание?»:
55 % респондентов ответили – до 5 минут;
40 % респондентов ответили - от 5 до 10 минут;
5 % респондентов ответили - от 10 до 15 минут;
0 % респондентов – от 15 до 30 минут;
0% респондентов – более 30 минут.
3) На вопрос «На сколько Вы оцениваете комфортность условий ожидания в очереди?»:
22 % респондентов отметили оценку «5» - отлично (полностью удовлетворены);
12 % респондентов отметили оценку «4» - хорошо (удовлетворены);
6 % респондентов отметили оценку «3» - удовлетворительно (отчасти удовлетворены);
0 % респондентов отметили оценку «2» - плохо (отчасти не удовлетворены).
4) На вопрос «На сколько Вы оцениваете комфортность условий при получении услуги?»:
70 % респондентов отметили оценку «5» - отлично (полностью удовлетворены);
25 % респондентов отметили оценку «4» - хорошо (удовлетворены);
5 % респондентов отметили оценку «3» - удовлетворительно (отчасти удовлетворены);
0 % респондентов отметили оценку «2» - плохо (отчасти не удовлетворены).
5) На вопрос «На сколько Вы удовлетворены сроками предоставления муниципальной услуги?»:
75 % респондентов отметили оценку «5» - отлично (полностью удовлетворены);
25 % респондентов отметили оценку «4» - хорошо (удовлетворены);
0 % респондентов отметили оценку «3» - удовлетворительно (отчасти удовлетворены);
0 % респондентов отметили оценку «2» - плохо (отчасти не удовлетворены).
6) На вопрос «На сколько Вы удовлетворены уровнем обслуживания со стороны специалистов предоставляющих муниципальную услугу?»:
85 % респондентов отметили оценку «5» - отлично (полностью удовлетворены);
15 % респондентов отметили оценку «4» - хорошо (удовлетворены);
0 % респондентов отметили оценку «3» - удовлетворительно (отчасти удовлетворены);
0 % респондентов отметили оценку «2» - плохо (отчасти не удовлетворены).
7) На вопрос «На сколько Вы удовлетворены доступностью информации о муниципальных услугах, порядке и правилах их предоставления (Интернет-сайты, СМИ, листовки, буклеты, брошюры, информационные стенды)?»:
70 % респондентов отметили оценку «5» - отлично (полностью удовлетворены);
25 % респондентов отметили оценку «4» - хорошо (удовлетворены);
5 % респондентов отметили оценку «3» - удовлетворительно (отчасти удовлетворены);
0 % респондентов отметили оценку «2» - плохо (отчасти не удовлетворены).
8) На вопрос «Готовы ли Вы получать муниципальные услуги в электронном виде?»:
60 % респондентов да
40 % респондентов нет.
9) На вопрос «Количество обращений в орган предоставляющий муниципальную услугу для получения указанной услуги: первичное, повторное/количество обращений. При повторном обращении укажите причину»:
36 человек обратились впервые и 4 человека повторно.
Итого из 40 опрошенных респондентов:
68 % отметили оценку «5» - отлично (полностью удовлетворены);
27 % отметили оценку «4» - хорошо (удовлетворены);
5 % отметили оценку «3» - удовлетворительно (отчасти удовлетворены);
0 % отметили оценку «2» - неудовлетворительно (отчасти не удовлетворены).
Заключение и рекомендации
Результаты мониторингового исследования по оценке качества оказания муниципальных услуг в городском поселении Новоаганск, позволили определить уровень удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг.
В отношении задач исследования, были получены следующие результаты:
- наибольшее число респондентов удовлетворены уровнем обслуживания со стороны специалистов предоставляющих муниципальную услугу;
- наибольшее число респондентов удовлетворены сроками предоставления муниципальной услуги;
- результаты исследований показали готовность граждан получать муниципальные услуги посредством интернет - технологий;
- большинство опрошенных ответили, что удовлетворены доступностью информации о муниципальных услугах, порядке и правилах их предоставления (Интернет-сайты, СМИ, листовки, буклеты, брошюры, информационные стенды).
При расчете общего показателя уровня удовлетворённости качеством предоставления муниципальных услуг учитывались оценки «5» - отлично (полностью удовлетворены) и «4» - хорошо (удовлетворены).
Общий показатель уровня удовлетворенности составил 95 %.
Наибольшее количество оценок «удовлетворительно» поступило на вопрос о комфортности условий ожидания в очереди на предоставление услуги, а также о комфортности условий при получении услуги, долгое ожидание в очереди.
Для улучшения и повышения качества оказания муниципальных услуг, необходимо рассмотреть возможность реализации следующих мероприятий:
ü Увеличить штатную численность работников органов, предоставляющих муниципальные услуги, что позволит сократить время ожидания в очередях;
ü Предусмотреть меры по повышению комфортности условий в местах ожидания предоставления муниципальной услуги;
ü Улучшить комфортность помещений, где предоставляются муниципальные услуги;
ü Продолжить работу по информированию населения о возможности получения услуг в электронном виде или в МФЦ.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.